Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Объекты для проведения практических занятий

Укажите описание объекта

Библиотека

Библиотека

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №117» города Кирова

         УТВЕРЖДЕНО

          Приказом «_______» от _________

          ________________Н.И. Кокорина

Общее положение.

       1.1. Положение      о    библиотечном      фонде    и    электронном  

обеспечении  образовательного  процесса  в  Муниципальном  казенном

дошкольном      образовательном     учреждении     «Детский     сад   №    117  » города Кирова (  далее  –ДОУ)  разработано  в  соответствии  с  

Федеральным     законом   от   29.12.2013   №   273-ФЗ   «Об   образовании   в  Российской Федерации», Уставом ДОУ в целях  обеспечения  реализации образовательной программы дошкольного  образования МКДОУ «Детский     сад   №  117»    и   доступа    к профессиональным       базам    данных,     информационным        поисковым  системам, а также иным информационным ресурсам.

      1.2.  Библиотечный       фонд    ДОУ     укомплектован      печатными  

периодическими       изданиями,     методическими      и    дидактическими

пособиями и играми, художественной литературой.

      1.3.  Библиотечный     фонд   обеспечивает   реализацию    содержания

образовательной деятельности в пяти образовательных областях:

         1  социально-коммуникативное развитие;

         2  познавательное развитие;

         3  речевое развитие;

        4  художественно-эстетическое развитие;

        5  физическое развитие.

      1.4.  ДОУ в соответствии с ФЗ от 2013 № 273-ФЗ   «Об   образовании   в   Российской   Федерации»   самостоятельно  определяет  перечень  необходимых  для      осуществления    воспитательно- образовательного    процесса   программ,   методических    и  дидактических пособий.

      1.5.  Библиотека является составной частью методической службы  

ДОУ  и  включена  в     воспитательно-образовательный  процесс  в  целях  

обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное  

пользование библиотечно-информационными ресурсами.

      1.6.  Данное      Положение      регламентирует      порядок     учёта,

использования и сохранения библиотечного фонда ДОУ.

      1.7.  Настоящее     Положение    является   локальным     актом   ДОУ,

принимается на педагогическим совете и утверждается заведующим ДОУ  

на неопределенный срок.

   2. Определение используемых понятий и терминов

      2.1.  Учебно-методические       материалы      -   это   совокупность  

материалов,     в    полном     объёме     обеспечивающих        реализацию

образовательных программ ДОУ  (методические пособия, дидактические  

материалы, справочные издания и т.п.)

      2.2.  Методическое        пособие      -    разновидность      учебно-

методического       издания,     включающего        в    себя     обширный

систематизированный         материал,      раскрывающий         содержание,

отличительные особенности методики обучения, воспитания и развития в

целом,  либо   по направлению  учебно-воспитательной  работы.  Помимо  

теоретического    материала    может    содержать   планы    и   конспекты  

образовательной  деятельности,  а  также  дидактический  материал  в  виде  

иллюстраций,  таблиц,  диаграмм, рисунков  и  т.п.  Характеризуется  ярко  

выраженной        практической       направленностью,       доступностью,

предназначается в помощь педагогу в его повседневной работе.

      2.3.  Дидактическое    пособие   –  издание,   предназначенное    для

помощи     в  обучении,    развитии,   воспитании.    Оно    не   содержит

художественного      либо     познавательного      текста     и    является

вспомогательным  материалом  при  обучении  чему-либо  или  служит  для

расширения     представления      ребенка    об    изучаемом     предмете.

Дидактическое    пособие  может   быть   как  отдельным   изданием,  так  и

являться   составной    частью   комбинированного      или   комплектного

издания.

      2.4.  Дидактические  игры  -  это  разновидность  игр  с  правилами,  

специально  создаваемых    педагогикой  в  целях  обучения  и  воспитания  

детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но

в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние

игровой деятельности.

      2.5.  Образовательная      программа      -   комплекс     основных

характеристик      образования    (объем,    содержание,      планируемые

результаты),  организационно-педагогических условий и в

случаях,  предусмотренных     настоящим    Федеральным     законом,   форм

аттестации, который представлен в виде  календарного учебного графика,  

учебных   программ,      курсов(модулей),   иных   компонентов,   а   также  

диагностических и методических материалов.

      2.6.  Участники    образовательных    отношений     -  воспитанники,

родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников,

педагогические     работники     и    их   представители,     организации,

осуществляющие образовательную деятельность.

      2.7.  Информационный        ресурс    -   совокупность     отдельных

документов,   массивов  документов,   обычно   структурированных    в  базы

данных и используемых определенной информационной системой.

      2.8.  Вредоносное программное обеспечение, общее наименование  

для  всех  программных  продуктов,    целью   которых   заведомо   является

нанесение того или иного ущерба конечному пользователю.

   3. Порядок      организации     работы     по   учёту    и    сохранению  

      библиотечного фонда ДОУ

      3.1.  Цели и задачи библиотеки и электронного обеспечения

      Цель: формирование основ базовой культуры личности педагогов,  

родителей    (законных   представителей)    обучающихся,     знакомство   с  

новинками     методической,     психолого-педагогической      и    научной

литературы.

      Задачи:

         -  воспитание    культуры   чтения   участников    образовательных

            отношений;

       - формирование  навыков  пользования  библиотечным  фондом,

информационными ресурсами;

         -  воспитание   потребности   в  использование    библиотечного  

    фонда для саморазвития и самообразования;

          - обеспечение    участникам     образовательных     отношений

    доступа   к   информации,    знаниям,   идеям,   культурным    ценностям

    посредством   пользования   библиотечно-   информационными     ресурсами     дошкольного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный     фонд, фонд периодических изданий), цифровом (CD диски и др.);

          - пропаганда     чтения,    как    фактора,    содействующего

    становлению  всесторонне развитой личности.

          3.2.  Формирование фонда библиотеки.

          Фонд    библиотеки   формируется    из   литературы   и   материалов,

    приобретенных      за   счет   бюджетных      и   внебюджетных      средств

    финансирования.

          Поступившие     в           библиотеку    методического                         кабинета      материалы     учитываются,        им     присваивается внутренний номер и определяется местонахождение.   Информация   о     поступлении    новинок   в библиотечный    фонд     предоставляется    всем  интересованным    сторонам   объявлением    на     педчасе и по сети Интренет.

          3.3. Организация деятельности библиотеки.

          3.3.1. Структура библиотеки   методического   кабинета  включает  в

    себя  индивидуальное  обслуживание  педагогов    и  других  специалистов

    ДОУ.

          3.3.2. Библиотечно-информационное                    обслуживание

    осуществляется     в   соответствии    с  образовательной    программой

    дошкольного образования ДОУ.

          3.3.3.  Ответственность   за   систематичное     и    качественное  

    комплектование  основного    фонда  библиотеки,   создания  необходимых

    условий для деятельности библиотеки несет директор ДОУ.

          3.3.4.  Ответственным лицом   за организацию   и  работу  библиотеки

               методического кабинета

является заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе.

          3.4. Обязанности ответственного за организацию работы библиотеки:

             -  контроль   и  учет  содержания,   регулярность    пополнения

    информации,  литературы,пособий и т.д.;

             -  учет запросов участников образовательных отношений;

            -  консультационная    помощь   в  поиске   и выборе   источников

                информации.

          3.5. Права и обязанности пользователей библиотеки:

            -  представлять    запросы    на   необходимую     литературу    и  

                материалы;

             -  соблюдать правила пользования библиотекой;

             -  бережно    относиться    к  произведениям     печати;   иным

    документам на различных носителях;

             -  получать  во  временное   пользование   печатных   изданий  и

    других  источников информации;

             -  осуществлять   запись  в  журнале   о  взятой  литературе   и

материалах    с  указанием    фамилии,    инициалов,    даты   получения    и

возвращения;

         -  поддерживать  порядок расстановки  литературы  и  пособий  в

открытом доступебиблиотеки.

         3.6. Электронное обеспечение образовательного процесса.

      Педагоги Учреждения имеют право         пользования информационно-

справочными  ресурсами      и информационными       поисковыми    системами

через  сеть  Интернет  через  персональные  компьютеры  в  методическом

кабинете или ноутбуки.

      Поступающие     в  Учреждение  электронные     носители   информации

регистрируются,      им    присваивается      номер     и    доносится     до

заинтересованных      лиц.    Пользование      электронными      носителями

информации происходит в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего

Положения.

   4. Ответственность за нарушения настоящего Положения

      За   нарушение     правил    пользования     библиотечным      фондом,  

работник ДОУ привлекается к дисциплинарной ответственности.

      При    использовании    собственных     электронных    носителей    для

получения-передачи     информации     педагоги   несут   ответственность   за

сознательный    вывод   из  строя  цифрового   оборудования    вредоносным

программным обеспечением в соответствии с причиненным ущербом.

  Приложение №1к «Положению о библиотечном фонде

                      и электронном обеспечении образовательного процесса»

                        

                Перечень технических, электронных и  

          мультимедийныхсредств обучения и воспитания

             персональные компьютеры – 4 шт.;

            ноутбуки – 2 шт.

            интерактивная доска – 1 шт.;

            мультимедийный проектор – 1 шт.;

            экран для мультимедийной установки – 1 шт.

            МФУ, принтеры  – 4 шт.;

             музыкальные центры и магнитофоны – 2 шт.;

           микрофоны – 2 шт.

           музыкальная колонка (переносная)- 2 шт;

    

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучениявоспитания и развития.

Условия питания обучающихся

В детском саду организовано 4-х разовое питание, согласно СанПин 2.3./2.4.3590-20 разработан рацион питания на 10 дней при 10,5-часовом пребывании для воспитанников от 1 до 7 лет . Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление здоровья детей

В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет штатная медсестра.

  • строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогом проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. О наличии заболеваний сотрудники ДОУ сообщают  мед. работнику ДОУ. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатель не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось.

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.   

Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, установлен Wi-Fi, разработан и действует официальный сайт образовательного учреждения. 

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

        Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ  http://razigrushki.ru «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.  http://www.baby-news.net – «Baby news» - огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.  http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.  http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.  http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!  http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.  http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...).  http://teramult.org.ua/ Сайт "Старые мультфильмы".  http://www.multirussia.ru МУЛЬТИ-РОССИЯ.  http://teremoc.ru/ Детский портал "Теремок".  http://pochemu4ka.ru/ Детский портал "Почемучка".  http://internetenok.narod.ru/ Детский портал "Интернетёнок".  http://www.klepa.ru/- Детский портал "Клепа".  http://www.kinder.ru - Интернет для детей. Каталог детских ресурсов.  http://www.solnyshko.ee - Детский портал «Солнышко».  http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей.  http://owl21.ucoz.ru/ Развивающий центр школьников и дошкольников "СОВЁНОК". ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ  http://www.cofe.ru/read-ka - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)  http://www.solnet.ee/sol - «Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.) Виртуальные журналы, сочетающие печатное слово и компьютерные достижения, представляют собой явление уникальное. Рассматривая виртуальные журналы, ребёнок вместе с родителями или воспитателями параллельно получает знания глобального масштаба: одновременно читает литературное произведение и участвует в познавательной викторине, ведет переписку с друзьями, просматривает широкий спектр графических изображений (фотографии красивых мест планеты, животных, растений), повышает уровень, как своего родного языка, так и дополнительного – английского, например, основного в Интернете, играет в игру, развивающую логическое мышление – и все это сразу!  http://www.enews.com/monster/education.html – Каталог журналов Сети. Достаточно большой и подробный список образовательных журналов, не имеющих печатного аналога.  http://www.e-skazki.narod.ru - Сказка для народа - новости мира сказок. Размещены самые различные народные и авторские сказки со всех уголков планеты.  http://www.xo.by.ru – «Санька - Бешеный кролик». Развлекательно-познавательный Интернет-журнал для детей и подростков. Игры, загадки, рассказы, познавательные истории, сказки и многое другое. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Раздел ориентирован на две основные группы: на детей-дошкольников (игры, конкурсы, песни, стихи, сказки, раскраски) и на воспитателей (обмен опытом, копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки). В разделе собраны сайты современных популярных газет и журналов для детей и для педагогов. В перечень также включены издания, не имеющие печатной версии, существующие только в Интернет.  http://vospitatel.resobr.ru/ - Журнал "Справочник старшего воспитателя". Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.  http://www.gallery-projects.com - Журнал "Детский сад будущего" опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.  http://doshkolnik.ru - Журнал "Воспитатель ДОУ" ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.  http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad - Журнал "Современный детский сад" –  упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.  http://www.menobr.ru/products/7/ - Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.  http://www.obruch.ru/ - Журнал «Обруч» - иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.  http://detsad-journal.narod.ru/ - Журнал «Детский сад от А до Я» - научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.  http://festival.1september.ru/ - Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок". Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения  http://dob.1september.ru – Газета «Дошкольное образование».  http://periodika.websib.ru – Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы.  http://puzkarapuz.ru/2008/04/16/razvivajushhijj_zhurnal_dlja_detejj_umnjasha_122008.html - Развивающий журнал «Умняша» для детей дошкольного и младшего школьного возраста с заданиями, обучающими письму, чтению, математике, рисованию, аппликации, лепке, английскому языку в игровой форме. Журнал для детей и их родителей, которым совместное творчество принесёт много радости.  http://zerno.narod.ru – «Зёрнышко». Полноцветный христианский журнал, для детей 4- 11 лет, учит, развлекает, утешает, помогает воспитывать детей в христианских традициях.  http://www.1september.ru – «Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование».  http://psy.1september.ru – «Школьный психолог».  http://www.detgazeta.ru – «Детская газета». Новое весёлое электронное издание для детей от 6 до 10 лет. Сказки, головоломки, викторины, лабиринты, рассказы о животных, кулинарные рецепты, адреса друзей.  http://www.informica.ru/windows/magaz/higher/higher.html – Научно-педагогический журнал Министерства Образования и Науки Российской Федерации.  http://www.kindereducation.com – «Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет).  http://www.klepa.ru – «Клёпа». Международный детский журнал/альманах, издается с 1992 года. Постоянные рубрики: «Твои знаменитые тёзки», «Клёп-клуб». Каждый номер этого журнала/альманаха освещает одну тему.  http://www.klepa.ru/klepclub_mag.php - «Клёп-клуб». Приложение к журналу «Клёпа». Современный познавательный журнал для любознательных детей 5 - 7 лет.  http://www.kostyor.ru - Детский литературно-художественный журнал «Костёр». Сегодняшний «Костёр» — это полезное и увлекательное издание, интересное и детям, и их родителям. Цель журнала — привить детям вкус и любовь к художественной литературе, к творческому познанию мира вокруг нас. Авторы – известные детские писатели: Эдуард Успенский, Григорий Остер, Святослав Сахарнов, Владислав Крапивин, Валерий Воскобойников, Александр Курляндский и другие. «Костер» печатает классиков отечественной детской литературы и открывает новые молодые имена. Юные авторы выступают в журнале на равных со взрослыми — ребята публикуют в журнале свои первые литературные опыты: стихи, рассказы, заметки, зарисовки. В журнале много интересных конкурсов и развивающих викторин с призами, есть страницы юмора, кино и музыки.  http://www.krokha.ru – «Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы.  http://www.lazur.ru/anons/cvirel/cvirel4.html - «Свирель». Детский экологический журнал для чтения в кругу семьи. Журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения – рассказы, повести. В каждом номере – знакомство с заповедником или национальным природным парком. Увлекательно, информативно, современно. Журнал награжден Знаком отличия «Золотой фонд прессы».  http://www.lazur.ru/anons/cvirelka/cvirelka4.html - «Свирелька». Ежемесячный журнал о природе для детей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски.. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель может использовать журнал на занятиях.  http://www.magazines.russ.ru – Журнальный зал. Электронная библиотека современных журналов России – («Арион», «Вестник Европы», «Волга», «Вопросы литературы», «Дружба народов», «Звезда», «Знамя», «Иностранная литература», «Континент», «Критическая масса», «Логос», «Нева», «Неприкосновенный запас», «Новое литературное обозрение», «Новая русская книга», «Новая юность», «Новый журнал», «Новый лик», «Новый мир», «Октябрь», «Отечественные записки», «Урал», «Уральская жизнь» и другие).  http://www.medvejata.ru – «Весёлые медвежата». Добрый, яркий развивающий журнал для детей 6 - 12 лет. Сказки, загадки, познавательные рассказы о животных, правила дорожного движения, творческие мастерские и конкурсы с призами. «Весёлые медвежата» – весёлый друг детей, незаменимый помощник воспитателя и родителей!  http://www.merrypictures.ru/last_eskiz - «Эскиз». Журнал об искусстве для детей. Издается с 2000 года. Журнал способствует эстетическому развитию, служит пособием для уроков рисования и эстетического воспитания. Архитектура городов, крупнейшие музеи мира, живопись и скульптура, народные промыслы, кино и театр, компьютерная графика, творчество юных читателей. Аудитория — дети 6-12 лет.  http://www.merrypictures.ru/last_filya - «Филя». Журнал для детей о природе и экологии. Издается с 1997 года. Самые интересные сведения о живой природе, репортажи из зоопарка, веселые викторины о животных, экологические игры, красочные фотографии и иллюстрации, путешествия знаменитых натуралистов. В каждом номере дополнительная вкладка с раскрасками. Журнал рассчитан на детей от 6 до 12 лет.  http://www.merrypictures.ru/last_vk - «Весёлые картинки». Детский юмористический журнал. Организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. С нового года в журнале вкладка «Учимся вместе с Весёлыми человечками». «Занимательная геометрия», «Давайте сравнивать», «Назови любимый цвет», «Учимся считать» и другие весёлые уроки составят уникальный «Весёлый учебник». Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет.  http://www.murzilka.org/info/about/ - популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка». В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы - современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. Просмотреть архив журнала можно на сайте: www.murzilka.km.ru. Адресован детям от 6 до 12 лет.  http://www.ug.ru – «Учительская газета».  http://www.unnaturalist.ru/index.php - «Юный натуралист». Уникальный старейший научнопопулярный журнал для детей и юношества. Издается с 1928 года.  http://www.vestnik.edu.ru – «Вестник образования». Нормативные документы и аналитические обзоры.  http://ru.wikipedia.org/wiki - Детские и юношеские журналы России. Материал из «Википедии» — свободной энциклопедии. «Весёлые картинки», «Звёздочка», «Календарь школьника», «Квант», «Колобок», «Костёр», «Лазурь», «Мурзилка», «Пионер», «Потенциал», «Санька — бешеный кролик», «Свирель», «Свирелька», «Точка», «Трамвай», «Юный натуралист», «Юный техник».

Оборудованные учебные кабинеты

Документы отсутствуют

Объекты спорта

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie